Как не испытать трудностей при запуске дизеля зимой

Как не испытать трудностей при запуске дизеля зимой

Несмотря на то, что дизельные автомобили продаются на отечественном рынке наравне с инжекторными, многие владельцы авто относятся к ним не слишком доверчиво. Наверное, такое недоверие – часть нашей генетической памяти в воспоминание о дизельных двигателях старого поколения, которые при понижении температуры воздуха переставали работать. 

Однако современные дизельные двигатели кардинально отличаются от своих предшественников. Изготовленные по новым технологиям, такие двигатели очень хорошо ведут себя в условиях перепада температуры воздуха, и, в частности, при её снижении.

Что мешает запуску дизельного автомобиля зимой?

Вся проблема в том, что в холодное время года в двигателе дизельного авто усложняются все процессы. Это происходит, в основном, за счёт изменения топливных свойств – оно становится более вязким, и такое состояние препятствует прохождению через форсунки. Масло также густеет под влиянием низких температур, и чтобы преодолеть его сопротивление в процессе зажигания, требуется время для прогрева жидкостей во всех системах.

Поэтому, чтобы завести дизельную машину в зимний период, нужно повысить частоту работы поршней коленвала, а стартер и аккумулятор создавали максимально возможную мощность.

Советы по эксплуатации дизельного автомобиля зимой

Несерьёзное отношение к следующим рекомендациям может не только осложнить работу дизельного двигателя в зимний период, но и привести его в абсолютно неисправное состояние, единственным выходом из которого будет капитальный ремонт двигателя.

  • До наступления холодов оцените состояние аккумулятора автомобиля. Позаботьтесь о том, чтобы он вошёл в зимний сезон с достаточным коэффициентом работоспособности.
  • Замена моторного масла.  Не следует забывать о том, что дизельные двигатели очень прихотливы к качеству масел. Потому, если хотите, чтобы автомобиль работал без сбоев, как в зимний, так и в летний периоды, контролируйте сроки замены масла. В идеале, оно должно меняться каждые 5-7 тысяч километров пробега.
  • Диагностика свечей. Свечи накаливания – место потенциальной угрозы работоспособности двигателя. Если на них образовался нагар, это существенно снижает их теплопроводность. А низкая теплопроводность, в свою очередь, препятствует или замедляет воспламенение горючей смеси. Таким образом, всего одна неисправная свеча препятствует запуску дизельного двигателя при понижении температуры воздуха ниже нуля градусов.

Доверив обслуживание вашего дизельного автомобиля компании «Дизель Моторс», вы избавляете себя от хлопот по контролю за исправностью вашего автомобиля, своевременной заменой масел, аккумулятора и свечей. Дизель, заводящийся зимой с полуоборота – забота специалистов компании «Дизель Моторс»!

Санкт-Петербург,
дорога на Турухтанные острова,
д. 12

dieselmotors-spb@mail.ru