Удаление сажевого фильтра

Стоит ли отключать и удалять сажевый фильтр?

Во многих дизельных автомобилях используются сажевые фильтры. Он используется для сбора не догоревшего топлива, которое потом сжигается с помощью регенерации. При этой процедуре необходим дополнительный впрыск топлива.

Сажевика в среднем хватает на 120-50 тыс. пробега автомобиля. Но если машина используется в городских условиях, то этот ресурс, как правило, меньше. Это связано с тем, что поездки на небольшие дистанции, и регенерация происходит нерегулярно. Нужно сказать, что замена сажевика на новый не очень дешевая процедура.

Удаление сажевого фильтра Крайслер

Удаление
сажевого фильтра
Крайслер

Удаление сажевого фильтра Альфа Ромео

Удаление
сажевого фильтра
Альфа Ромео

Удаление  сажевого фильтра Шевролет

Удаление
сажевого фильтра
Шевролет

Удаление сажевого фильтра Ситроен

Удаление
сажевого фильтра
Ситроен

Удаление сажевого фильтра БМВ

Удаление
сажевого фильтра
БМВ

Удаление сажевого фильтра Ауди

Удаление
сажевого фильтра
Ауди

Удаление сажевого фильтра Дэу

Удаление
сажевого фильтра
Дэу

Удаление сажевого фильтра Дачия

Удаление
сажевого фильтра
Дачия

Есть и более дешевое решение для данной проблемы – удаление вышедшего из строя фильтра без замены на новый. Оно применимо как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта с фильтpами DPF, FAP. При удалении фильтра выполняется программное отключение.

Почему лучше удалить старый сажевик?

  • При замене старого фильтра на новый придется выложить более 100 тыс. рублей. Поскольку он содержит ценные металлы и не получится его замена на обычную керамическую вставку;
  • Нет гарантии, что новый фильтp отработает полный срок и не сломается быстро;
  • Если не ставить новый фильтр после удаления старого, то устранятся аварийные режимы для сажевика;
  • Не нужна будет регенерация и не потребуется следить за индикатором для фильтра;
  • Уровень масла не повыситься;
  • Не будет исходить сизый и черный дым;
  • Не придется ожидать окончания регенерации;
  • Не придется ездить, чтобы очистился сажевик; 

Будут ли негативные последствия после удаления сажевого фильтра?

Для машины не будет. Если грамотно отключить устройство, то на работу двигателя это никак не повлияет. Дыма не будет больше. Сегодня многие автопроизводители не устанавливают на дизельные автомобили сажевики.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Программное отключение обойдется примерно в 15 тыс. рублей. Удаление обойдется до 5 тысяч, если сажевик расположен под днищем. Если он находится в моторном отсеке, то стоимость будет до 10 тысяч. Все будет зависеть от того где конкретно расположены компоненты. 

Записаться на эту услугу

   7 (812) 924-12-32

Санкт-Петербург,
дорога на Турухтанные острова, д. 12

dieselmotors-spb@mail.ru