Установление поломок форсунок Siemens с помощью диагностики

Установление поломок форсунок Siemens с помощью диагностики

На автомобилях, на которых установлены дизельные двигатели, некоторые неисправности вызываются неточной работой пьезоэлектрических форсунок Siemens. Чаще причины их поломок связаны с: 

  • естественным износом;
  • монтажными ошибками;
  • использованием некондиционных ГСМ;
  • неисправностью системы топливоподачи и др.

Диагностика форсуночных узлов

Ремонт форсунок Siemens лучше предварить диагностикой, чтобы установить в чем причина поломки. Диагностика выполняется на высокоточном оборудовании для того, чтобы узнать, почему произошла поломка, и быстро приступить к ремонту. Чтобы проверить, в каком состоянии узел, на СТО используют стендовое оборудование для воспроизведения настоящих условий функционирования.

Современная компьютерная диагностика очень точно выявляет отклонения в функционале форсунок, поэтому все дефекты устанавливаются. Как только определены неисправности, за работу берется сервисный инженер, восстанавливающий механические и гидравлические узлы, а также проверяющий корпусные детали на целостность.

Благодаря правильному подходу и достаточному опыту он возвращает отремонтированному узлу до 80% от ресурса новой запчасти. Нужно учесть, что новый узел обойдется в среднем в 2,5 раза дороже затрат на ремонт. 

Самые часто встречаемые поломки форсунок Siemens следующие:

  • выход из строя пьезо-элемента из-за замыкания или перегорания, и авто пользуется функционалом аварийного типа; 
  • поломка клапана распылителя, который относится к слабому месту топливоподачи двигателя на дизтопливе;
  • течь узлов, поскольку сильно изношены или механически повреждены, из-за чего в салоне постоянно ощущается «аромат» топлива.

Сигналы, подаваемые неисправными пьезоэлектрическими форсунками Siemens

  • увеличенный топливный расход;
  • заметная вибрация мотора на низких оборотах (т. н. троение);
  • посторонние шумы;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • повышенная дымность черного цвета.

Но некоторые из этих неисправностей могут быть вызваны поломкой и других узлов, которые при этом быстро выходят из строя. Иногда при диагностировании форсунок Siemens можно обнаружить другие недостатки в работе двигателя.

К типичным неисправностям форсунок можно отнести:

  • нагар на инжекторе и распылителе из-за неполного сгорания топлива;
  • перегрев;
  • оплавление и обгорание отверстий распылителя;
  • негерметичность;
  • повреждения механического типа, вызванные износом или плохим монтажом.    

Ценовой аспект восстановления

Затраты на ремонт форсунок Siemens определяются типом поломки. По заявлениям водителей отремонтированные узлы работают не хуже заводских на всех режимах и условий эксплуатации.     

Отремонтировать эти узлы можно следующими способами:

  • путем замены старых узлов заводскими (это обойдется примерно в 350 долл. США);
  • вместо дефектных деталей установить заводские (наиболее часто используемый способ из-за доступности по цене);
  • применением б/у запчастей.

По отзывам водителей периодическая проверка этих элементов снижает количество ремонтов и объем затрат. Есть смысл периодически диагностировать форсунки на СТО через 150±50 тысяч км пробега.  

Форсунки Siemens могут пострадать из-за:

  • попадания внутрь посторонних предметов (его перемещение очень вредно для узла и соседних элементов);
  • попадание влаги (это происходит чаще всего из-за заправки некондиционным топливом);
  • износа в процессе эксплуатации.

В сервисных центрах, имеющих достаточное оснащение и обученных сотрудников, затраты на восстановление пьезоэлектрических форсунок Siemens обойдутся в меньшую сумму, чем покупка новых форсунок. Причем работа сопровождается гарантией. Зачастую при диагностировании работы форсунок выявляются ряд других неполадок двигателя. Исключены диагностические ошибки. Ремонт производится на высокотехнологическом стенде.  

Чем может закончиться некачественный ремонт

Только опытные мастера в состоянии качественно отремонтировать этот сложный узел. Конечно, на СТО придется заплатить за ремонт больше, чем в условиях гаража, но это с лихвой окупится качеством ремонта.

Последствия непрофессионального ремонта проявляются: 

  • перерасходом топлива, т. к. часть солярки не попадает в камеру сгорания и это плохо сказывается на функционале двигателя. В этом случае простая замена дизтоплива ситуацию не изменит;
  • затрудненным запуском мотора из-за того, что форсунка не срабатывает, что и является причиной затруднения пуска двигателя;
  • ухудшением работы авто (теряется сила, возрастает загруженность проводов и свеч, увеличение задымленности выхлопа и т. д.).

Состав профессиональных работ

Отремонтировать всю топливоподачу или ее часть нельзя, если нет специального оборудования и опытных мастеров. Во всех отношениях ремонтировать эти узлы выгоднее в специализированных автосервисах. Обычно там входную диагностику проводят бесплатно, которая позволяет быстро найти причину неисправности и установить цену предстоящего ремонта. Клиенту достаточно оставить заявку, на которую быстро ответят наши операторы. 

Многие автосервисы не ремонтируют форсунки и считают это невозможным. Они предлагают только замену старых форсунок на новые. Но вернуть работоспособность пьезоэлектрическим форсункам Siemens вполне возможно.

Конечно, чтобы выполнить диагностику и последующий ремонт нужен современный диагностический стенд, имеющий специальное программное обеспечение, чего нет на многих частных СТО. Иногда даже мастера авторизованных центров отказываются от такой работы, поскольку:   

  • на такую работу требуется много времени;
  • штат автосервисов испытывает недостаток специалистов;
  • продажа новых запчастей и их установка протекает быстро и просто. 

Наш автосервис Дизель-Моторс ремонтируют пьезоэлектрические форсунки, включая марку Siemens. Наличие современного оборудование и опытных мастеров позволяет нам выполнить эту работу быстро, с высоким качеством и по доступным ценам.    

Санкт-Петербург,
дорога на Турухтанные острова,
д. 12

dieselmotors-spb@mail.ru