Ремонт дизельных форсунок Мерседес

MercedesДизельные моторы на Мерседес с системой впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) обладают хорошей экономичностью и большим ресурсом. Но, как и у всех двигателей, работающих на дизельном топливе, частый ремонт насос форсунок Mercedes неизбежен.

Для россиян, хозяев таких машин, это является довольно актуальной проблемой, ведь CDI появились на данных машинах в 1998 году, т. е. наиболее старые представители из этих авто эксплуатируются уже 20 лет.  

На Западе износ и, соответственно, ремонт этих узлов подачи топлива на Mercedes требуется после каждых 150 тыс. км пробега. В условиях России ресурс форсунок меньше из-за загрязненности дизтоплива водой, маслом и бензином. К таким условиям эксплуатации двигатели, произведенные в Германии, конечно, не приспособлены и быстро выходят из строя.   

Ремонтировать форсунки на этих машинах следует с опережением проблем, вызываемых некондиционным топливом:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • отключение одного или нескольких цилиндров;
  • при исправно работающем стартере увеличивается время запуска двигателя;
  • затрудненный запуск неостывшего мотора.

Возможно, что вы сами будете догадываться о проблеме, но этого недостаточно. Следует незамедлительно подвергнуть компьютерной диагностике, кроме мотора, всю топливную систему, поскольку возможны еще и скрытые дефекты и поломки. 

Не следует заниматься ремонтом форсунок Mercedes своими руками: можно все напортить, если отсутствуют специальные приспособления. Часто «народные умельцы» при замене детали ломают болт крепления, и чтобы исправить оплошность, нарезают резьбу, большую по диаметру, усугубляя поломку. В ней все равно форсунку надежно не закрепить. В этом случае предпочтительней воспользоваться футоркой и штатным болтом. Аккуратность в самом начале помогла бы избежать последующих трудностей.

Грамотно выпрессовать форсунку можно, используя специальный ударный съемник, который, конечно, отсутствует у гаражного умельца. А выбивание этого узла подручными средствами часто заканчивается повреждением системы клапанов. Таковы только два примера, чем грозит домашний ремонт насос форсунок Мерседес.

Стоимость ремонта форсунок

Вид работы Стоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 300 
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 1000 
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 
Сн-уст форсунки (механика) 250 - 500 
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 - 1000 

Отремонтировать форсунки на этой машине несложно и недорого. Он обойдется в сумму, составляющую 30% от стоимости нового узла. Это главная причина, почему многие хозяева авто выбирают ремонт, но не единственная, ведь наряду с ремонтом, промывается система, перебирается ТНВД и устанавливаются новые фильтры. Понятно, что комплекс этих работ лучше выполнять в условиях сертифицированного автосервиса Дизель-Моторс.

Санкт-Петербург,
дорога на Турухтанные острова,
д. 12

dieselmotors-spb@mail.ru